ФГБДОУ«ЦРР - детский сад №3» УДП РФ Кондратьева Наталия Олеговна воспитатель высшей категории
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась погремушку для зайчат»».Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась погремушку для зайчат»». Цели: -развивать творческие способности детей, воображение, эстетические чувства детей, художественное восприятие; - создать радостное настроение. Задачи: - Дать детям представление о погремушках. - Продолжать формировать интерес к аппликации. - Учить создавать изображение на готовой форме, дополняя разными предметами. - Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, смазывать им готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой. - Расширять лексический запас детей словами: погремушка, игрушка, зайчик, приклеить. - Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания. Материал: - Игрушка – погремушка, зайчонок. - Заготовки для аппликации, в форме погремушки. - Заготовки для украшения – кружки разного цвета. - Клей, салфетки, клеёнки. Ход НОД: 1.Организационный момент. Воспитатель: Собрались все дети в круг
Воспитатель: - Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. - Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. - А. теперь давайте присядем за столы. Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришла кукла Маша и принесла нам свою любимую игрушку – погремушку (педагог показывает погремушку и читает стихотворение) Мне купили погремушку, Я трясу её над ушком. Шарики внутри звенят, Положу - они молчат. (О. Шалимова) 2. Основная часть: - Ой, ребята кто-то ещё идёт к нам в гости - Давайте, посмотрим кто это? - Но сначала отгадайте загадку. - Слушайте внимательно! У леса, на опушке Увидали мы зверушку: Скачет, словно мячик. Кто же это? Верно, … (Зайчик) Воспитатель: - Молодцы, правильно отгадали загадку. - Здравствуй зайчик. Почему ты такой грустный? Воспитатель: (говорит за зайчика) - Ребята, я построил себе дом. Он просторный и уютный, в нём тепло, красиво, зайчики спят в своих кроватках. Вот только маленькие зайчата плачут, и нечем мне их успокоить, погремушек у зайчат нет (показ картинки с изображением заячьего дома). Воспитатель: - Ребята, а давайте поможем зайчику и сделаем для маленьких зайчат погремушки. - Мы ведь всё умеем и поможем зайчику? (Да, поможем). - Какие погремушки есть в нашем мини-музее (Ответы детей). - Какие они? (красивые, звонкие, разноцветные, большие, маленькие и т. д.) (Воспитатель показывает несколько погремушек). 3. Практическая часть. Воспитатель раздаёт детям бумажные заготовки – «погремушки». Воспитатель: - Эти погремушки нужно украсить разноцветными кружками, чтобы они стали ярким, красивыми. Воспитатель: - Давайте, перед тем как начать украшать погремушки, немного разомнёмся. 4. Физкультминутка. Ручки вверх в кулачок, (подняли руки вверх) Ручки вниз на бочок, (опустили руки на пояс) Тик-так, тик-так, (наклоны в стороны) Сделаем вот так (воспитатель предлагает присесть детям за столы)
Воспитатель: - Отдохнули, теперь можем начать украшать погремушки Каждому ребёнку воспитатель предлагает выбрать кружки того цвета, который больше всего нравится, побуждает детей называть цвет кружков, которые они хотят приклеить. Показ воспитателя и напоминание детям как пользоваться клеем. При необходимости воспитатель может помочь ребёнку. 5. Итог (рефлексия). - А давайте вспомним, кто к нам сегодня приходил? - Правильно, кукла Маша и Зайчик. - Как мы помогли Зайчику? - Конечно, мы сделали (украсили) погремушки для маленьких зайчат. - Какие вы все молодцы! Проводится анализ готовых работ. Работы вывешиваются на стенд. 29 ноября 2022 в 10:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.